Позиционирование считается одним из ключевых элементов брендинга, потому что помогает создать уникальный имидж и восприятие бренда у целевой аудитории. 3
Некоторые преимущества позиционирования:
- Выделение на фоне конкурентов. 15 Позиционирование позволяет заявить об уникальных качествах и характеристиках, которых нет больше ни у кого. 1
- Помощь в поиске ниши. 1 В процессе разработки позиционирования можно обнаружить нишу с низкой конкуренцией или полностью свободную. 1
- Подчёркивание преимуществ. 1 Позиционирование акцентирует внимание на пользе для потребителя, выгодах или уникальных характеристиках товара. 1
- Увеличение ценности продукта. 1 Позиционирование позволяет персонально обратиться к целевой аудитории, предложить продукт, который решает уникальную проблему конкретного потребителя или группы. 1
- Повышение лояльности. 1 Если компания транслирует важные и близкие ценности, потребители относятся к бренду с большей симпатией. 1
- Формирование единой коммуникационной политики. 4 Позиционирование определяет основные сообщения и тональность, которые используются во всех каналах коммуникации с потребителями. 4
Таким образом, позиционирование влияет на все аспекты бизнеса — от разработки продукта до коммуникации с клиентами. 3