Позиционирование считается одним из ключевых элементов брендинга, потому что помогает создать уникальный имидж и восприятие бренда у целевой аудитории. wowblogger.ru
Некоторые преимущества позиционирования:
- Выделение на фоне конкурентов. www.unisender.com neiros.ru Позиционирование позволяет заявить об уникальных качествах и характеристиках, которых нет больше ни у кого. www.unisender.com
- Помощь в поиске ниши. www.unisender.com В процессе разработки позиционирования можно обнаружить нишу с низкой конкуренцией или полностью свободную. www.unisender.com
- Подчёркивание преимуществ. www.unisender.com Позиционирование акцентирует внимание на пользе для потребителя, выгодах или уникальных характеристиках товара. www.unisender.com
- Увеличение ценности продукта. www.unisender.com Позиционирование позволяет персонально обратиться к целевой аудитории, предложить продукт, который решает уникальную проблему конкретного потребителя или группы. www.unisender.com
- Повышение лояльности. www.unisender.com Если компания транслирует важные и близкие ценности, потребители относятся к бренду с большей симпатией. www.unisender.com
- Формирование единой коммуникационной политики. prom8.ru Позиционирование определяет основные сообщения и тональность, которые используются во всех каналах коммуникации с потребителями. prom8.ru
Таким образом, позиционирование влияет на все аспекты бизнеса — от разработки продукта до коммуникации с клиентами. wowblogger.ru