Некоторые причины, по которым посылка может задержаться на сортировочном пункте «Почты России»:
- Загруженный период. fishki.net Например, накануне новогодних и майских праздников, когда сотрудники не успевают оперативно справляться с большим количеством посылок. fishki.net
- Проблемы с оборудованием. fishki.net Автоматизированные устройства иногда ломаются, из-за чего сотрудникам приходится сортировать поступления вручную. fishki.net
- Ошибки в адресе. fishki.net Если отправитель допустил просчёт, то работникам центра нужно время, чтобы определить правильную информацию для последующей отправки. fishki.net
- Запрещённые вещи. fishki.net По правилам почты, некоторые предметы и вещества нельзя отправлять. fishki.net Такие вещи будут извлечены, а бандероль или пакет останется в центре сортировки. fishki.net
- Повреждение упаковки. fishki.net Сотрудники снимут с конвейера повреждённую бандероль для устранения неполадок, на это потребуется время. fishki.net
- Воровство. fishki.net На пунктах сортировки встречаются люди, которые нарушают закон. fishki.net
Чтобы узнать причину задержки, можно обратиться в отделение «Почты России». telegra.ph Для этого нужно предоставить трек-номер и другие данные о посылке. www.ktscompany.ru