Постинг по вечерам может быть эффективным по нескольким причинам:
- Поведение аудитории. 3 Вечером пользователи склонны потреблять развлекательный, эмоциональный контент. 3 В это время эффективны, например, опросы и дискуссии, личные истории и кейсы. 1
- Время максимального охвата. 2 Сразу после работы люди занимаются своими делами, общением с близкими. 2 А ближе к 21 часу они добираются до компьютера, любимого кресла или дивана и с комфортом изучают контент. 2
- Меньше конкуренция. 5 В вечернее время не слишком много людей публикуют посты, поэтому есть шансы привлечь больше вовлечённых пользователей. 5
Однако универсального «идеального времени» для постинга нет. 1 Нужно подбирать график публикаций индивидуально под свою нишу и аудиторию. 4 В этом поможет ручная и автоматизированная аналитика. 4