POSM-материалы эффективны для продвижения товаров в торговой точке по нескольким причинам:
Воздействие на потребителя в момент принятия решения о покупке. 2 Более 70% покупателей делают выбор непосредственно в торговом зале. 2 POS-материалы служат ориентиром: они помогают выделить нужную продукцию, подчеркнуть её преимущества и привлечь внимание на фоне конкурентов. 2
Информационная поддержка. 2 POS-материалы передают важную информацию без участия консультанта. 2 Они рассказывают о скидках, акциях и распродажах, описывают пользу продукта. 5
Формирование доверия. 2 Брендированные материалы усиливают восприятие качества. 2
Создание импульса. 2 POS-материалы мотивируют покупателя приобрести товар, о котором он не думал заранее. 2
Зонирование пространства. 4 С помощью POS-материалов можно визуально «отделить» нужную группу товаров от продукции конкурентов, сделав её более заметной. 4
Продвижение программ лояльности. 1 Открытки, листовки, флаеры, вручаемые на кассе, могут привлечь новых покупателей и стимулировать повторные посещения торговой точки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.