POS-материалы эффективны в увеличении импульсивных покупок, потому что они привлекают внимание покупателей, вызывают эмоциональный отклик и помогают потенциальному покупателю принять решение о покупке. 5
Вот несколько причин:
- Привлечение внимания. 23 Размер, цвет и неожиданные места установки POS-материалов заставляют обратить на себя внимание покупателей. 2
- Помощь в выборе товара. 3 Яркие и привлекательные POS-материалы могут повлиять на выбор покупателя в пользу определённого продукта. 3 Согласно исследованию MarketingProfs, продукты с выделенным оформлением выбирают на 30% чаще. 3
- Стимуляция покупок. 3 Помимо повышения среднего чека, POS-материалы способствуют совершению дополнительных покупок. 3 По данным исследования Shop Association, наличие грамотных и качественных POS-материалов увеличивает шансы на импульсивную покупку на 50%. 3
- Облегчение навигации в магазине. 5 POS-материалы помогают покупателям быстрее находить необходимые товары и делать выбор в пользу продукции, которая привлекательно представлена. 5