Несколько возможных причин, по которым после роста позиций в выдаче поисковый трафик может упасть:
- Сезонность. 12 В зависимости от типа бизнеса и продуктов или услуг, которые продвигаются, поисковый трафик может колебаться в зависимости от сезона. 1
- Общее снижение интереса к тематике. 2 С течением времени интерес к некоторым тематикам может изменяться, и в некоторых случаях — значительно. 2
- Проблемы с представлением сайта в результатах поиска. 2 Например, низкая «кликабельность» сниппетов (CTR) или снижение репутационных показателей компании. 2
- Изменения в поисковых системах. 2 Например, размещение новых блоков на странице с результатами поиска. 2
- Технические ошибки на сайте. 2 Например, ошибки, из-за которых страница не до конца загружается или не загружается совсем. 2
Для точного определения причины падения поискового трафика рекомендуется обратиться к специалисту.