Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему популярность и количество конверсий товара являются ключевыми факторами ранжирования?
Вопрос для Нейро
27 февраля
Почему популярность и количество конверсий товара являются ключевыми факторами ранжирования?
Нейро
На основе 5 источников

Популярность и количество конверсий товара являются ключевыми факторами ранжирования на маркетплейсах, потому что маркетплейсам выгодно показывать хорошо продающиеся товары, а не те, на которые просто смотрят. 3

Популярность измеряется количественными метриками, например, количеством переходов пользователей из поиска в карточку, количеством добавлений товара в корзину или в избранное. 2

Количество конверсий (конверсия карточки в покупку по конкретному поисковому запросу) учитывает, какой процент людей, кликнувших по карточке, совершил покупку. 5 Например, если по товару кликнули 200 человек, а заказали 5, конверсия составит 5/200*100%, то есть 2,5%. 3

Таким образом, приоритетное ранжирование получают популярные товары с высокой конверсией в заказ. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)