Несколько причин, по которым пользователи игнорируют баннеры:
- Информационная перегрузка. 5 Ежедневно люди видят огромное количество рекламы. 1 Чтобы адаптироваться к информационному шуму, мозг начинает игнорировать то, что кажется неважным. 1
- Нерелевантность рекламы. 2 Если рекламодатели используют методы массовой рассылки, не учитывая интересы и предпочтения конкретного пользователя, это приводит к тому, что реклама воспринимается как навязчивая и неинтересная. 2
- Когнитивные особенности. 4 В интернете люди приходят за определённым контентом, и мозг сосредоточен на его поиске. 4 Если внимание от поиска отвлекается рекламой, это вызывает беспокойство. 4
- Опыт взаимодействия с баннерами. 4 Если когда-то пользователю приходилось нажимать на баннеры, которые вели на подозрительные сайты, это будет усиливать негатив к рекламе. 4
- Плохое размещение на веб-странице. 3 Интернет-пользователи уже знают, где ожидать рекламу, и если баннер появляется в очевидном месте, на него не обратят внимания. 3