Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему пользователи бросают корзины в интернет-магазинах и что с этим делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему пользователи бросают корзины в интернет-магазинах и что с этим делать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым пользователи бросают корзины в интернет-магазинах:

  • Непрозрачные условия доставки. envybox.io Если не сообщать клиентам все расходы, это может оттолкнуть покупателей. envybox.io Решение проблемы — предоставлять полную и правдивую информацию о необходимых расходах. envybox.io
  • Сложный процесс оформления заказа. envybox.io Нужно разместить только полезные и необходимые поля, а также обеспечить простую навигацию сайта. envybox.io
  • Доступны не все формы оплаты. envybox.io Если покупатель не видит привычного способа оплаты, чаще всего он отказывается от приобретения товара. envybox.io Решение проблемы — организовать на сайте все формы оплаты. envybox.io
  • Отсутствие купонов на скидку. envybox.io Некоторые люди покупают только в том случае, если продавец готов сделать скидку. envybox.io Решение проблемы — автоматическая активация купонов и промокодов, например, при переходе по ссылке, отправленной по электронной почте. envybox.io
  • Технические ошибки и низкая скорость загрузки сайта. dzen.ru Любая неисправность в функционировании интернет-магазина способна вызвать у потребителей чувство незащищённости и сомнения в надёжности. envybox.io Решение проблемы — постоянный контроль за работой страниц сайта, проверка на всех видах устройств. envybox.io
  • Отсутствие клиентской службы. envybox.io Если клиентам некуда обратиться со своими вопросами и пожеланиями, возникает ощущение непохожести. envybox.io В результате доверие к магазину падает, а процент брошенных корзин растёт. envybox.io

Чтобы сократить количество брошенных корзин, можно предпринять следующие шаги:

  • Отслеживать брошенные корзины. dzen.ru Для этого можно использовать счётчики «Яндекс Метрика» и Google Analytics. dzen.ru
  • Улучшать UX и скорость загрузки. dzen.ru Путь пользователя от перехода на сайт до покупки должен быть простым, понятным и быстрым: без лишних действий, всплывающих баннеров и других препятствий. dzen.ru
  • Упростить оформление заказа. dzen.ru Сделать корзину простой и понятной, добавить кнопку удаления товара, следить, чтобы стоимость заказа менялась без необходимости обновлять страницу. dzen.ru
  • Добавить возможность авторизоваться через социальные сети или Google-аккаунт. dzen.ru Также поможет опция «гостевого» заказа — клиенту не обязательно регистрироваться, можно просто указать контакты. dzen.ru
  • Поработать со стоимостью доставки. dzen.ru Дать клиенту возможность выбирать: оформить доставку курьером или почтой, забрать из магазина или пункта выдачи самому. dzen.ru
  • Использовать напоминания о брошенной корзине. planfact.io www.cnews.ru Можно отправлять письма по электронной почте, работать с клиентами через мессенджеры или через менеджеров, которые связываются с клиентом и доводят его до покупки. www.cnews.ru
  • Предлагать скидки или специальные предложения. planfact.io Отлично работают персонализированные предложения. planfact.io

Выбор мер зависит от конкретных условий и целей интернет-магазина.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)