Несколько причин, почему покупка рекламы в Roblox может становиться всё более популярной:
- Возможность достучаться до целевой аудитории. vc.ru Среди пользователей Roblox есть люди разных возрастов, и бренды хотят поддерживать связь с этой аудиторией. vc.ru В игре рекламное сообщение может быть встроено органично, будучи частью развлечения и добавляя игроку новый опыт. vc.ru
- Интерактивные возможности. vc.ru В Roblox можно создать не просто статический билборд, но и полноценный брендированный опыт. vc.ru Например, виртуальные концерты и брендированные квесты. vc.ru
- Инструменты для отслеживания взаимодействий. vc.ru Платформа предоставляет такие инструменты, что позволяет оптимизировать кампании и увеличивать рентабельность инвестиций в рекламу. vc.ru
- Потенциал для «выращивания» будущих клиентов. www.sostav.ru Например, игроки в возрасте до 12 лет могут стать активными покупателями определённых брендов, ценности и айдентику которых им «записали» в игре. www.sostav.ru
При этом у рекламы в Roblox есть и ряд ограничений, например, необходимость соблюдения политики платформы, детская аудитория и потенциальные риски репутации из-за непредсказуемого контента, который могут создавать сами пользователи. vc.ru