Несколько причин, почему покупка рекламы в Roblox может становиться всё более популярной:
- Возможность достучаться до целевой аудитории. 1 Среди пользователей Roblox есть люди разных возрастов, и бренды хотят поддерживать связь с этой аудиторией. 1 В игре рекламное сообщение может быть встроено органично, будучи частью развлечения и добавляя игроку новый опыт. 1
- Интерактивные возможности. 1 В Roblox можно создать не просто статический билборд, но и полноценный брендированный опыт. 1 Например, виртуальные концерты и брендированные квесты. 1
- Инструменты для отслеживания взаимодействий. 1 Платформа предоставляет такие инструменты, что позволяет оптимизировать кампании и увеличивать рентабельность инвестиций в рекламу. 1
- Потенциал для «выращивания» будущих клиентов. 4 Например, игроки в возрасте до 12 лет могут стать активными покупателями определённых брендов, ценности и айдентику которых им «записали» в игре. 4
При этом у рекламы в Roblox есть и ряд ограничений, например, необходимость соблюдения политики платформы, детская аудитория и потенциальные риски репутации из-за непредсказуемого контента, который могут создавать сами пользователи. 1