Некоторые причины, по которым покупатели оставляют негативные отзывы даже после покупки товара:
Некачественный товар. netology.ru Покупатели могут писать отзывы, чтобы предупредить о недостатках товара или показать дефекты. netology.ru
Проблемы с доставкой. netology.ru Пользователи могут жаловаться на некачественную упаковку, повреждения товаров, задержки при транспортировке. netology.ru
Неполное описание товара. netology.ru Если в карточке на маркетплейсе мало информации или она неточная, это может привести к недопониманию со стороны пользователей и негативным отзывам. netology.ru
Проблемы с обменом или возвратом товара. netology.ru Если покупатели хотят обменять или вернуть товар, но не получают удовлетворительного ответа, они могут высказать негатив в отзывах. netology.ru
Завышенные ожидания. secrets.tbank.ru Часто люди выстраивают мнение о компании, опираясь на рекламные обещания, красивые фотографии в социальных сетях и восторженные отзывы знакомых. secrets.tbank.ru Если же реальный опыт не совпадает с «картинкой», появляется желание высказаться и рассказать, что не так. secrets.tbank.ru
Желание высказаться и предостеречь. secrets.tbank.ru Часто люди пишут отрицательные отзывы, чтобы предостеречь других от покупки или записи на услугу, основываясь на личном опыте. secrets.tbank.ru
Поиск решения проблемы. secrets.tbank.ru С помощью отзыва покупатель пытается выйти на связь с бизнесом и заявить о проблеме, которую нужно решить. secrets.tbank.ru
Запрос компенсации. secrets.tbank.ru Отзыв может быть вариантом получить обратную связь и компенсацию, если поддержка на сайте не отвечает. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.