Несколько причин, по которым покупатели оставляют негативные отзывы о товарах:
Проблемы с качеством продукта или сервиса. secrets.tbank.ru Покупатели хотят предупредить других или получить компенсацию от бизнеса. secrets.tbank.ru
Завышенные ожидания. secrets.tbank.ru Часто люди выстраивают мнение о компании, опираясь на рекламные обещания, красивые фотографии в социальных сетях и восторженные отзывы знакомых. secrets.tbank.ru Если же реальный опыт не совпадает с «картинкой», появляется желание высказаться и рассказать, что не так. secrets.tbank.ru
Неправильное описание товара или услуги. secrets.tbank.ru Например, если клиенту обещали сделать щадящее окрашивание волос, но после процедуры оказалось, что волосы попросту сожгли. secrets.tbank.ru
Желание высказаться и предостеречь. secrets.tbank.ru Часто люди пишут отрицательные отзывы, чтобы предостеречь других от покупки или записи на услугу, основываясь на личном опыте. secrets.tbank.ru
Поиск решения проблемы. secrets.tbank.ru С помощью отзыва покупатель пытается выйти на связь с бизнесом и заявить о проблеме, которую нужно решить. secrets.tbank.ru
Запрос компенсации. secrets.tbank.ru Например, человек не может дозвониться до ресторана, из которого на днях получил испорченное блюдо в доставке. secrets.tbank.ru
Также примерно 5–10% негативных отзывов на маркетплейсах могут быть вызваны работой служб доставки. www.dp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.