Показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых, по нескольким причинам:
- Увеличение прибыли. 3 Многие компании генерируют большую часть своего дохода от существующих клиентов. 3 У постоянных пользователей вероятность совершения повторной покупки составляет 60–70%, в то время как у новых — всего 5–20%. 2
- Снижение затрат. 3 Удержание существующих клиентов обходится в 5–25 раз дешевле, чем привлечение новых. 3
- Увеличение средней стоимости заказа. 3 Повторные клиенты, как правило, тратят больше денег со временем и увеличивают среднюю стоимость заказа. 3
- Приобретение бренд-посланников. 3 Чем лояльнее пользователи, тем вероятнее, что они будут делиться положительными впечатлениями и рекомендовать компанию другим. 3 Это помогает привлечь новых клиентов через рекомендации и повышает видимость бренда. 3