Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 декабря

Почему показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых, по нескольким причинам:

  • Увеличение прибыли. mywork.app Многие компании генерируют большую часть своего дохода от существующих клиентов. mywork.app У постоянных пользователей вероятность совершения повторной покупки составляет 60–70%, в то время как у новых — всего 5–20%. getcompass.ru
  • Снижение затрат. mywork.app Удержание существующих клиентов обходится в 5–25 раз дешевле, чем привлечение новых. mywork.app
  • Увеличение средней стоимости заказа. mywork.app Повторные клиенты, как правило, тратят больше денег со временем и увеличивают среднюю стоимость заказа. mywork.app
  • Приобретение бренд-посланников. mywork.app Чем лояльнее пользователи, тем вероятнее, что они будут делиться положительными впечатлениями и рекомендовать компанию другим. mywork.app Это помогает привлечь новых клиентов через рекомендации и повышает видимость бренда. mywork.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)