Показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых, по нескольким причинам:
Увеличение прибыли. mywork.app Многие компании генерируют большую часть своего дохода от существующих клиентов. mywork.app У постоянных пользователей вероятность совершения повторной покупки составляет 60–70%, в то время как у новых — всего 5–20%. getcompass.ru
Снижение затрат. mywork.app Удержание существующих клиентов обходится в 5–25 раз дешевле, чем привлечение новых. mywork.app
Увеличение средней стоимости заказа. mywork.app Повторные клиенты, как правило, тратят больше денег со временем и увеличивают среднюю стоимость заказа. mywork.app
Приобретение бренд-посланников. mywork.app Чем лояльнее пользователи, тем вероятнее, что они будут делиться положительными впечатлениями и рекомендовать компанию другим. mywork.app Это помогает привлечь новых клиентов через рекомендации и повышает видимость бренда. mywork.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.