Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Почему показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых?
Нейро
На основе 5 источников

Показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых, по нескольким причинам:

  • Увеличение прибыли. 3 Многие компании генерируют большую часть своего дохода от существующих клиентов. 3 У постоянных пользователей вероятность совершения повторной покупки составляет 60–70%, в то время как у новых — всего 5–20%. 2
  • Снижение затрат. 3 Удержание существующих клиентов обходится в 5–25 раз дешевле, чем привлечение новых. 3
  • Увеличение средней стоимости заказа. 3 Повторные клиенты, как правило, тратят больше денег со временем и увеличивают среднюю стоимость заказа. 3
  • Приобретение бренд-посланников. 3 Чем лояльнее пользователи, тем вероятнее, что они будут делиться положительными впечатлениями и рекомендовать компанию другим. 3 Это помогает привлечь новых клиентов через рекомендации и повышает видимость бренда. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)