Несколько причин, по которым показатель CTR может быть низким:
Несоответствие предложения интересам, ожиданиям и болям аудитории. convertmonster.ru Например, если контекстная реклама не соответствует поисковому запросу пользователя. convertmonster.ru
Показ рекламных объявлений в нецелевом регионе. convertmonster.ru Специалист по рекламе выбрал некорректные настройки таргетинга или ошибся на этапе анализа целевой аудитории. convertmonster.ru
Низкая привлекательность креатива. convertmonster.ru Незаметная или отталкивающая картинка, непонятное УТП, слабый оффер или его отсутствие негативно влияют на кликабельность объявления. convertmonster.ru
Неправильное время показа. convertmonster.ru Например, деловые предложения хуже работают в выходные, праздничные вечера и поздно вечером, а развлекательные услуги не столь интересны пользователям в разгар рабочего дня. convertmonster.ru
Недостаточно качественная работа над ключевыми фразами. convertmonster.ru В списке остались фразы с двойным значением, избыток информационных запросов или высокочастотников. convertmonster.ru
Конкурентное окружение. convertmonster.ru Больший размер скидок, качественная демонстрация выгод, дополнительные подарки и бонусы, низкая стоимость, длительная гарантия — всё это может выделить предложения конкурентов и снизить привлекательность рекламы. convertmonster.ru
Для точной диагностики причин низкого CTR рекомендуется использовать инструменты аналитики, например Google Analytics и Google Search Console. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.