Вопросы к Поиску с Алисой
Поисковые системы добавляют рекламные блоки в результаты поиска для привлечения заинтересованных пользователей на сайты рекламодателей. en.wikipedia.org 2x2-agency.ru
Реклама нацелена на аудиторию, которая готова купить продукт или услугу, и вводится соответствующие поисковые запросы. nt.technology Это позволяет увеличить конверсии и прибыль бренда. nt.technology
Количество рекламных мест в поисковой выдаче ограничено, поэтому объявления для показа отбираются методом аукциона. nt.technology На выбор влияют такие факторы, как релевантность сообщения, прогноз CTR и ставка. nt.technology
В большинстве случаев реклама на поиске работает по принципу Pay Per Click (оплата за клик), где рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь кликает на его объявление. 2x2-agency.ru