Поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей, чтобы мотивировать их активнее использовать сервисы и увеличивать количество клиентов. 4
Например, в 2015 году Google разработал систему вознаграждений за отзывы в Картах Google, чтобы стимулировать людей ставить оценки, оставлять отзывы, публиковать фотографии или редактировать информацию. 1
Также бонусные программы помогают открывать для пользователей новые возможности и использовать их в других услугах компании. 4 Так, в поисковом сервисе Bing была запущена программа Bing Rewards, благодаря которой пользователи могли получать бонусные баллы при поиске информации в интернете и использовать их в других услугах компании Microsoft. 4
Ещё одна причина внедрения бонусных программ — сделать сотрудничество с поисковыми гигантами более выгодным для клиентов. 3 Например, Яндекс возвращает часть расходов на рекламу клиентам из России, Беларуси и Казахстана, чтобы мотивировать рекламодателей пользоваться разными продуктами и настройками, увеличивать рекламные бюджеты и повышать продажи. 3