Поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей, чтобы мотивировать их активнее использовать сервисы и увеличивать количество клиентов. coinspot.io
Например, в 2015 году Google разработал систему вознаграждений за отзывы в Картах Google, чтобы стимулировать людей ставить оценки, оставлять отзывы, публиковать фотографии или редактировать информацию. habr.com
Также бонусные программы помогают открывать для пользователей новые возможности и использовать их в других услугах компании. coinspot.io Так, в поисковом сервисе Bing была запущена программа Bing Rewards, благодаря которой пользователи могли получать бонусные баллы при поиске информации в интернете и использовать их в других услугах компании Microsoft. coinspot.io
Ещё одна причина внедрения бонусных программ — сделать сотрудничество с поисковыми гигантами более выгодным для клиентов. blog.click.ru Например, Яндекс возвращает часть расходов на рекламу клиентам из России, Беларуси и Казахстана, чтобы мотивировать рекламодателей пользоваться разными продуктами и настройками, увеличивать рекламные бюджеты и повышать продажи. blog.click.ru