Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей?
Вопрос для Нейро
1 мая
Почему поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей?
Нейро
На основе 5 источников

Поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей, чтобы мотивировать их активнее использовать сервисы и увеличивать количество клиентов. 4

Например, в 2015 году Google разработал систему вознаграждений за отзывы в Картах Google, чтобы стимулировать людей ставить оценки, оставлять отзывы, публиковать фотографии или редактировать информацию. 1

Также бонусные программы помогают открывать для пользователей новые возможности и использовать их в других услугах компании. 4 Так, в поисковом сервисе Bing была запущена программа Bing Rewards, благодаря которой пользователи могли получать бонусные баллы при поиске информации в интернете и использовать их в других услугах компании Microsoft. 4

Ещё одна причина внедрения бонусных программ — сделать сотрудничество с поисковыми гигантами более выгодным для клиентов. 3 Например, Яндекс возвращает часть расходов на рекламу клиентам из России, Беларуси и Казахстана, чтобы мотивировать рекламодателей пользоваться разными продуктами и настройками, увеличивать рекламные бюджеты и повышать продажи. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)