Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

Почему поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей, чтобы мотивировать их активнее использовать сервисы и увеличивать количество клиентов. coinspot.io

Например, в 2015 году Google разработал систему вознаграждений за отзывы в Картах Google, чтобы стимулировать людей ставить оценки, оставлять отзывы, публиковать фотографии или редактировать информацию. habr.com

Также бонусные программы помогают открывать для пользователей новые возможности и использовать их в других услугах компании. coinspot.io Так, в поисковом сервисе Bing была запущена программа Bing Rewards, благодаря которой пользователи могли получать бонусные баллы при поиске информации в интернете и использовать их в других услугах компании Microsoft. coinspot.io

Ещё одна причина внедрения бонусных программ — сделать сотрудничество с поисковыми гигантами более выгодным для клиентов. blog.click.ru Например, Яндекс возвращает часть расходов на рекламу клиентам из России, Беларуси и Казахстана, чтобы мотивировать рекламодателей пользоваться разными продуктами и настройками, увеличивать рекламные бюджеты и повышать продажи. blog.click.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)