Подарки для коллег и клиентов, как правило, отличаются от личных презентов тем, что их цель — создать позитивный контакт и решить определённые задачи. atrspb.com
Некоторые особенности таких подарков:
- Меньше личного. atrspb.com Даже если известны особенности и предпочтения человека, в корпоративных подарках не принято акцентировать на них внимание. atrspb.com
- Больше внимания упаковке и вау-эффекту. atrspb.com Чтобы произвести хорошее впечатление, в корпоративных подарках важно, как они упакованы и поданы. atrspb.com
- Отсутствие практичности. atrspb.com В отличие от персональных подарков, корпоративные презенты скорее призваны преподнести эмоции, а не иметь практическое применение. atrspb.com
- Направленность на бренд. www.maketprint.ru gitwell.ru Подарки для коллег и клиентов часто отражают фирменный стиль и бренд компании, служат инструментом для создания связи между брендом и целевой аудиторией. www.maketprint.ru gitwell.ru
Таким образом, в отличие от личных подарков, корпоративные презенты ориентированы на достижение конкретных бизнес-целей и имеют свою специфику.