Вопросы к Поиску с Алисой
Почтовые индексы стали основой для маркетинговой аналитики в США, потому что позволили компаниям идентифицировать людей со схожей демографией. www.nytimes.com
Раньше маркетологи делили клиентов по городам, округам или штатам, но такие подразделения не собирали похожих людей. www.nytimes.com Система почтовых индексов дала возможность отслеживать схемы транспортировки вплоть до уровня микрорайона и выявлять экономические и культурные группы людей со схожими покупательскими привычками. www.nytimes.com
Кроме того, почтовые индексы позволяют проводить анализ социодемографических трендов, выявлять полезные для деловой активности закономерности и оценивать население. habr.com
Всё это помогает компаниям разрабатывать маркетинговые кампании, которые соответствуют конкретным предпочтениям каждого сегмента почтового индекса. fastercapital.com