Несколько причин, по которым по телевизору идёт много рекламы:
- Доходность телеканалов. 24 Рекламные ролики приносят доход, а содержательный контент требует расходов, поэтому телеканалам выгодно делать рекламные вставки по 3–5 минут на каждые 10–20 минут эфира. 4
- Финансирование производства контента. 1 На трансляцию и создание программ нужны денежные средства, и телезритель финансирует телеканалы дважды: сначала из своих налогов, а потом, являясь потребителем рекламируемых продуктов. 1
Кроме того, в отдельные периоды времени, например, в новогодние праздники, рекламы становится меньше из-за договорённостей между каналами и рекламодателями. 4
Таким образом, большое количество рекламы на телевидении связано с финансовыми интересами телеканалов и необходимостью оплачивать производство контента.