Несколько причин, почему негативные отзывы могут способствовать развитию бизнеса:
- Показывают возможные точки роста. 1 Негативные отзывы позволяют определить слабые стороны продукта и работать над их исправлением. 1 Например, выявить проблемы с качеством, неудовлетворённость взаимодействием с персоналом, отсутствие конкурентных преимуществ. 1
- Делают позитивные отзывы более достоверными. 1 Показывая все отзывы — как положительные, так и отрицательные, компания демонстрирует, что ей нечего скрывать. 1 Многие люди предпочитают читать негативные отзывы, чтобы оценить подлинность и честность компании. 1
- Стимулируют рост общего числа отзывов. 1 Иногда негативные отзывы могут сами по себе простимулировать других пользователей оставить свой отзыв или прокомментировать ситуацию. 1
- Дают возможность продемонстрировать клиентский сервис. 1 Отвечая на отрицательные отзывы оперативно, публично и вежливо, компания показывает, что мнение клиента ей важно и она готова решить любую проблему. 1
- Помогают точнее определить целевую аудиторию. 1 Отрицательные отзывы от определённого типа клиентов показывают, как похожая аудитория будет реагировать на продукт. 1 Эту информацию можно использовать при планировании рекламных кампаний. 1
- Повышают лояльность к компании. 3 Эффективное решение проблем, озвученных в отзывах, показывает, что компания заботится о своих клиентах и готова работать над совершенствованием товаров и сервиса. 3