Платные объявления могут повышать качество сервиса на онлайн-платформах по нескольким причинам:
- Увеличение трафика. foxdata.com Платная реклама позволяет быстро привлечь посетителей на сайт и обеспечить поток заявок. foxdata.com impulse.guru В платных каналах есть прямая зависимость между затратами на рекламу, посещаемостью сайта и покупками. impulse.guru
- Настройка на целевую аудиторию. impulse.guru Таргетированная реклама показывает объявления максимально точному кругу лиц. impulse.guru Для этого соцсети собирают о пользователях много данных: демографических, территориальных, временных и психографических. impulse.guru
- Возможность вовлечения предыдущих посетителей. foxdata.com Ретаргетинг позволяет направлять посетителей по воронке покупок. foxdata.com
- Повышение узнаваемости бренда. blog.click.ru Платная реклама может дополнять продвижение в органической выдаче, повышая узнаваемость бренда. blog.click.ru Это приводит к большему количеству брендовых поисковых запросов и потенциально большему органическому трафику. blog.click.ru
- Улучшение органических рейтингов. blog.click.ru Если пользователи делятся контентом или ссылаются на него в результате обнаружения его через платную рекламу, это может косвенно улучшить органические рейтинги за счёт увеличения обратных ссылок и сигналов вовлечённости пользователей. blog.click.ru
Однако платная реклама не всегда приносит ожидаемый результат. humanswith.ai Она работает только при системном подходе: точном таргетинге, качественном контенте, грамотной аналитике, работе с брендом и лояльностью. humanswith.ai