Платные объявления могут повышать качество сервиса на онлайн-платформах по нескольким причинам:
- Увеличение трафика. 1 Платная реклама позволяет быстро привлечь посетителей на сайт и обеспечить поток заявок. 13 В платных каналах есть прямая зависимость между затратами на рекламу, посещаемостью сайта и покупками. 3
- Настройка на целевую аудиторию. 3 Таргетированная реклама показывает объявления максимально точному кругу лиц. 3 Для этого соцсети собирают о пользователях много данных: демографических, территориальных, временных и психографических. 3
- Возможность вовлечения предыдущих посетителей. 1 Ретаргетинг позволяет направлять посетителей по воронке покупок. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 5 Платная реклама может дополнять продвижение в органической выдаче, повышая узнаваемость бренда. 5 Это приводит к большему количеству брендовых поисковых запросов и потенциально большему органическому трафику. 5
- Улучшение органических рейтингов. 5 Если пользователи делятся контентом или ссылаются на него в результате обнаружения его через платную рекламу, это может косвенно улучшить органические рейтинги за счёт увеличения обратных ссылок и сигналов вовлечённости пользователей. 5
Однако платная реклама не всегда приносит ожидаемый результат. 4 Она работает только при системном подходе: точном таргетинге, качественном контенте, грамотной аналитике, работе с брендом и лояльностью. 4