Платное продвижение важно для привлечения клиентов по следующим причинам:
- Быстрая отдача. 4 Уже спустя 3–4 недели после запуска рекламных кампаний можно начать получать первые заявки. 4
- Большой охват. 14 Можно работать практически с любым охватом, единственное ограничение — рекламный бюджет. 4
- Возможность настроить показ рекламных объявлений таким образом, чтобы их видели конкретные слои населения, нуждающиеся в предлагаемых товарах или услугах. 2
- Возможность проверить эффективность рекламы. 2 Можно легко проверить, дошла ли реклама до клиента, кто и откуда перешёл на сайт. 2 В зависимости от полученных данных о трафике можно менять стратегию продвижения. 2
Однако у платного продвижения есть и недостатки: высокая стоимость и риск потратить деньги без видимых результатов. 14