Платное продвижение через специальные сервисы может быть дешевле, чем раскрутка через саму платформу, по нескольким причинам:
- Автоматизация. 1 Использование специальных сервисов позволяет сэкономить за счёт грамотной настройки и ведения, а также партнёрской программы. 1
- Оплата за клик. 4 Как правило, при платном продвижении взимается оплата за клик (PPC), то есть нужно оплачивать только показы объявлений, с которыми напрямую взаимодействовали пользователи. 4
- Ограничение бюджета. 4 Многие платформы позволяют ограничить бюджет на показ рекламы, поэтому можно не потратить больше, чем рассчитывалось. 4
- Стратегическое размещение. 4 Реклама для определённых целевых аудиторий может стоить дешевле, чем для других, что позволяет размещать объявления для удовлетворения различных потенциально прибыльных ниш. 4