Вопросы к Поиску с Алисой
Персонажи-животные часто используются в банковской рекламе, потому что они вызывают симпатию и привлекают внимание. psycho.ru
Кроме того, образы животных могут вызывать определённые ассоциации, которые связаны с банковскими продуктами и услугами. www.sravni.ru Например, кот и дом могут символизировать простоту управления инвестициями, кролики и квартира — доступность ипотеки для быстрорастущей семьи, хомяк и арбуз — лёгкость и счастье приобретения, накопления. www.sravni.ru
Также использование животных в рекламе позволяет обратиться к стереотипам, которые сформированы в детстве, и таким образом проще общаться с подсознанием, включать нужные механизмы принятия решений. www.sravni.ru
Например, в рекламе Райффайзенбанка часто использовали образ слона, чтобы показать отношения клиентов с банком как тёплые, проверенные временем и основанные на чувстве надёжности. www.sravni.ru