Персонализированные промо-материалы становятся трендом в современном маркетинге по нескольким причинам:
- Высокий уровень релевантности. mybid.io Пользователь получает информацию о тех товарах и услугах, которые максимально соответствуют его интересам и потребностям. mybid.io Такая реклама полезна для пользователя, а не раздражает его. mybid.io
- Улучшение пользовательского опыта. mybid.io Люди кликают по рекламе, которая имеет для них личное значение, гораздо чаще, чем по той, которая никак не относится к их интересам или предыдущим действиям. mybid.io Такой подход снижает уровень негативного восприятия рекламы. mybid.io
- Рост доходов при снижении затрат. mybid.io Компании, которые используют персонализированный подход, значительно повышают свои доходы при сильном уменьшении расходов. mybid.io
- Получение конкурентного преимущества. mybid.io Компании, которые используют персонализированную рекламу, могут в итоге получить больше лояльных клиентов, чем компании с устаревшим подходом. mybid.io
Кроме того, в современном мире потребители ожидают от брендов индивидуального подхода. companies.rbc.ru Они хотят видеть не просто рекламу, а персонализированные предложения, которые учитывают их интересы, потребности и поведение. companies.rbc.ru