Персонализированная реклама считается эффективной для маркетологов по нескольким причинам:
Увеличение релевантности и вовлечённости. 1 Адаптированные объявления привлекают внимание, поскольку они соответствуют интересам конкретного пользователя. 1 Исследования показывают, что CTR персонализированной рекламы может быть значительно выше, чем у стандартных объявлений. 1
Повышение коэффициента конверсии. 1 Точные и своевременные рекламные сообщения способствуют тому, что пользователи с большей вероятностью совершают покупку или переходят по ссылке. 1 По данным различных исследований, персонализированные электронные письма и объявления могут приводить к росту конверсии на 20–40%. 1
Оптимизация расходов. 1 Таргетинг позволяет рекламодателям экономить бюджет, показывая объявления только тем пользователям, для которых они актуальны, что снижает стоимость клика и лида. 1
Укрепление лояльности. 1 Когда пользователь получает релевантный контент, он чувствует, что бренд понимает его потребности, что способствует повышению удовлетворённости и повторным покупкам. 1
Выделение на фоне конкурентов. 2 Клиент скорее заметит компанию, которая в письме или СМС обращается по имени и с интересным предложением. 2 По сравнению с брендом, использующим общие рассылки, она явно выигрывает. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.