Персонализированная реклама может казаться навязчивой по нескольким причинам:
- Чрезмерная персонализация. 2 Она может вызвать у человека ощущение слежки и вторжения в личное пространство. 2 Например, если пользователь искал информацию о путешествиях, то может начать видеть рекламу авиабилетов и отелей на каждом сайте, который посещает. 3
- Ранний переход к персонализации. 1 Например, если клиент находится в стадии знакомства с брендом, то слишком личное предложение может его спугнуть. 1
- Персонализация, основанная на редких запросах. 1 Например, если человек искал детскую бутылочку в интернете, то не стоит через 9 месяцев отправлять ему предложения детского питания. 1
- Слишком большое количество рекламы. 1 Например, если компания отправляет клиентам одно и то же письмо каждый месяц, но они его не открывают и не отвечают, то это может привести к тому, что клиент обозлится на бренд и не сделает покупку. 1
Чтобы избежать навязчивости персонализированной рекламы, важно соблюдать баланс между персонализацией и массовостью, а также следить за поведением клиентов, которым показывают рекламу. 1