Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему персонализированная реклама может быть навязчивой?
Вопрос для Нейро
4 мая
Почему персонализированная реклама может быть навязчивой?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализированная реклама может казаться навязчивой по нескольким причинам:

  • Чрезмерная персонализация. 2 Она может вызвать у человека ощущение слежки и вторжения в личное пространство. 2 Например, если пользователь искал информацию о путешествиях, то может начать видеть рекламу авиабилетов и отелей на каждом сайте, который посещает. 3
  • Ранний переход к персонализации. 1 Например, если клиент находится в стадии знакомства с брендом, то слишком личное предложение может его спугнуть. 1
  • Персонализация, основанная на редких запросах. 1 Например, если человек искал детскую бутылочку в интернете, то не стоит через 9 месяцев отправлять ему предложения детского питания. 1
  • Слишком большое количество рекламы. 1 Например, если компания отправляет клиентам одно и то же письмо каждый месяц, но они его не открывают и не отвечают, то это может привести к тому, что клиент обозлится на бренд и не сделает покупку. 1

Чтобы избежать навязчивости персонализированной рекламы, важно соблюдать баланс между персонализацией и массовостью, а также следить за поведением клиентов, которым показывают рекламу. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)