Перевёрнутый логотип крупной компании может вызывать ассоциации с другими словами, потому что логотипы способны передавать смысл без слов и отражать ценности и цели бренда. 3
Каждый элемент, цвет и форма логотипа тщательно подобраны, чтобы вызвать у зрителя определённый эмоциональный отклик. 3 Перевёрнутый логотип может быть интерпретирован как символ переворота, изменения и динамизма, что отображает динамичность и постоянное развитие бренда. 5
Например, в логотипе Яндекса перевёрнутые буквы «Ы» и «К» образуют симметричную конструкцию, которая символизирует стремление компании быть лучшей поисковой системой в России. 1
Также существует мнение, что использование перевёрнутого логотипа может быть метафорой, например, показывать, что компания обещает дать пользователям новые возможности и перевернуть представление о чём-то. 1