Отрицательные предложения не всегда запрещены в рекламных текстах, но их использование может быть нежелательно, потому что подсознательно вызывает негативное отношение к прочитанному. 1
Почти любое отрицание можно заменить утверждением. 1 Например: «у нас нет никаких скрытых платежей» — «все расчёты у нас абсолютно прозрачны», «лечение будет безболезненным» — «в процессе лечения вы будете себя чувствовать комфортно». 1
Однако есть ситуации, когда отрицание невозможно заменить аналогичным по смыслу утверждением. 1 Например, когда нужно «наступить на любимую мозоль» читателя, говоря о его проблеме, а затем предложить решение. 1
Также в некоторых случаях отрицание может пробуждать интерес, интриговать и подталкивать к прочтению всего обращения. 3