Отключённая персонализированная реклама может снижать доход канала на YouTube, потому что она позволяет показывать зрителям именно ту рекламу, которая с максимальной вероятностью может заинтересовать. 5
Искусственный интеллект YouTube анализирует, что пользователь смотрел до этого, какие запросы писал в поиске Google, и на основании этого определяет, что ему интересно, и показывает соответствующую рекламу. 5
Кроме того, при отключении персонализированной рекламы больше не будет доступа к отчётам о действиях зрителей и спискам ремаркетинга. 1
При этом неперсонализированная реклама продолжит показываться, но её стоимость за тысячу показов обычно ниже, чем у персонализированной. 3
Также стоит учитывать, что для некоторых категорий контента YouTube принудительно снижает доходность рекламы, например, для детского контента, где таргетированную рекламу отключили. 24