Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему отключенная персонализированная реклама может снижать доход канала на YouTube?
Вопрос для Нейро
6 марта
Почему отключенная персонализированная реклама может снижать доход канала на YouTube?
Нейро
На основе 5 источников

Отключённая персонализированная реклама может снижать доход канала на YouTube, потому что она позволяет показывать зрителям именно ту рекламу, которая с максимальной вероятностью может заинтересовать. 5

Искусственный интеллект YouTube анализирует, что пользователь смотрел до этого, какие запросы писал в поиске Google, и на основании этого определяет, что ему интересно, и показывает соответствующую рекламу. 5

Кроме того, при отключении персонализированной рекламы больше не будет доступа к отчётам о действиях зрителей и спискам ремаркетинга. 1

При этом неперсонализированная реклама продолжит показываться, но её стоимость за тысячу показов обычно ниже, чем у персонализированной. 3

Также стоит учитывать, что для некоторых категорий контента YouTube принудительно снижает доходность рекламы, например, для детского контента, где таргетированную рекламу отключили. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)