Отдельные товары способны набирать вирусную популярность в социальных сетях благодаря нескольким факторам:
- Социальная значимость. 4brain.ru При помощи определённой информации можно сформировать в социальных сетях нужный имидж. 4brain.ru
- Эффект толпы. 4brain.ru Трудно устоять и не разместить информацию в интернете, когда все знакомые уже сделали это и активно её обсуждают. 4brain.ru
- Эмоции. moluch.ru ed.partners Материалы, вызывающие сильные чувства, распространяются гораздо быстрее, чем сухие факты или прямые рекламные сообщения. ed.partners
- Польза. 4brain.ru Если информация способна решить проблему человека или облегчить эмоциональную боль, то она распространяется очень быстро. 4brain.ru
- Простота и ясность. ed.partners Люди инстинктивно выбирают информацию, которую легко усвоить. ed.partners
Также важно, чтобы товар был оригинальным, полезным и доступным для массовой аудитории. exiterra.ru
Однако стоит учитывать, что ни один из методов не даёт 100% гарантию вирусного распространения. adpass.ru Эффективность стратегии может зависеть от конкретной ситуации и целей компании. adpass.ru