Нельзя однозначно утверждать, что осенние месяцы считаются наиболее трудными для написания рекламных текстов. Однако есть некоторые особенности, которые стоит учитывать при создании рекламных кампаний осенью:
- Изменение интересов аудитории. 1 С наступлением осени у пользователей растёт интерес к разным товарам и услугам. 1 Например, к одежде, обуви, аксессуарам, образованию, финансам. 1
- Усиление конкуренции. 2 Рост активности аудитории приводит к усилению конкуренции между рекламодателями, что может увеличивать стоимость показов объявлений. 2
- Необходимость сегментации аудитории. 2 Например, для пользователей с детьми актуальны предложения детской одежды, курсов и кружков, товаров и услуг в категории «Здоровье». 2 Для аудитории без детей — курсы для взрослых, категории «Спорт» и «Знакомства». 2
- Сложность конверсионных цепочек. 1 Конверсионные цепочки становятся сложнее, поэтому важно отслеживать целевые действия не только по последнему клику, но и по первому. 1
Чтобы эффективно продвигать товары и услуги, рекламодателям важно учитывать ключевые тренды в поведении пользователей и тестировать разные подходы к продвижению. 2