Нельзя однозначно утверждать, что осенние месяцы считаются наиболее трудными для написания рекламных текстов. Однако есть некоторые особенности, которые стоит учитывать при создании рекламных кампаний осенью:
- Изменение интересов аудитории. rb.ru С наступлением осени у пользователей растёт интерес к разным товарам и услугам. rb.ru Например, к одежде, обуви, аксессуарам, образованию, финансам. rb.ru
- Усиление конкуренции. target.vk.ru Рост активности аудитории приводит к усилению конкуренции между рекламодателями, что может увеличивать стоимость показов объявлений. target.vk.ru
- Необходимость сегментации аудитории. target.vk.ru Например, для пользователей с детьми актуальны предложения детской одежды, курсов и кружков, товаров и услуг в категории «Здоровье». target.vk.ru Для аудитории без детей — курсы для взрослых, категории «Спорт» и «Знакомства». target.vk.ru
- Сложность конверсионных цепочек. rb.ru Конверсионные цепочки становятся сложнее, поэтому важно отслеживать целевые действия не только по последнему клику, но и по первому. rb.ru
Чтобы эффективно продвигать товары и услуги, рекламодателям важно учитывать ключевые тренды в поведении пользователей и тестировать разные подходы к продвижению. target.vk.ru