Органическая выдача важна для продавцов на маркетплейсах по нескольким причинам:
- Органический трафик. habr.com Пользователи охотно переходят по карточкам из товарного поиска в интернет-магазины, что помогает улучшить показатели сайта. habr.com
- Демонстрация товара с выгодного ракурса. habr.com По сравнению с классической контекстной рекламой, товарный поиск показывает целевой аудитории карточку с изображением, ценой и адресом сайта. habr.com Это привлекает внимание лучше, чем только текст. habr.com
- Работа с тёплой ЦА. habr.com На сайт приходят пользователи, которым нужен именно этот товар. habr.com При показе карточки алгоритм обращает внимание на поведение человека и историю его поиска. habr.com
- Увеличение количества продаж. habr.com Интернет-магазин может не тратить деньги, а получать целевых пользователей и конверсии только благодаря размещению в товарном блоке. habr.com
Органическая выдача внутри маркетплейса зависит не только от грамотного описания и характеристик товара, но и от его рейтинга, который складывается из оценок и отзывов покупателей. medianation.ru