Оптовые продавцы могут предлагать скидки после повышения цен по нескольким причинам:
- Стимулирование крупных заказов. 4 Скидки за объём позволяют клиентам покупать больше товара, что увеличивает объём продаж и снижает затраты на хранение запасов. 4
- Укрепление отношений с клиентами. 4 Покупатели ценят экономию и выгоду, которую получают от оптовых закупок, что может привести к повышению лояльности и повторным покупкам. 4
- Продажа залежавшихся остатков. 5 Это может быть сезонная продукция, товары с подошедшим сроком годности и то, что вышло из моды. 5
- Ответ на демпинг конкурента. 2 Если цены снижаются у одного продавца, другие могут последовать его примеру, чтобы не остаться без сделок. 2
Выбор системы скидок зависит от конкретного бизнеса, целевой аудитории, конкурентов. 5