Номера телефонов часто используются для рассылок, потому что это эффективный способ поддерживать коммуникацию с клиентами. 35
Некоторые преимущества такого подхода:
- Гарантия приёма сообщений. 5 Рассылка осуществляется по номерам телефонов людей, которые подписаны на ресурс, то есть относятся к целевой аудитории. 5
- Возможность индивидуальной работы. 5 Например, отправка поздравлений с днями рождения и праздниками, оповещений об акциях, бонусах. 5
- Экономия времени. 5 Клиентам не нужно искать контакты магазина, чтобы уточнить статус заказа или найти новые магазины для совершения покупок. 5
При этом важно, чтобы рассылки проводились с согласия пользователей. 13 Согласно Закону о защите потребителей телефонной связи, компании не могут отправлять сообщения без письменного согласия подписчика. 3