Определённые интернет-тренды получают вирусное распространение по нескольким причинам:
- Эмоциональное воздействие. 5 Контент, вызывающий яркие эмоции, чаще становится вирусным. 5 Люди делятся не фактами, а чувствами. 2
- Актуальность тематики. 25 Контент, затрагивающий насущные проблемы или тренды, получает больше откликов. 5
- Визуальная простота. 2 Чем проще воспринять контент, тем больше шансов на распространение. 2 Сложный график, длинный текст не работают, а короткое видео, понятная картинка и ясный месседж — наоборот. 2
- Участие аудитории. 2 Особенно хорошо работают челленджи, игры, голосования и сторителлинг с вовлечением. 2 Чем больше зрителю дают «прикоснуться» к контенту, тем выше шанс, что он им поделится. 2
- Социальное доказательство. 5 Большое число лайков, комментариев и репостов стимулирует интерес. 5
Таким образом, вирусное распространение интернет-трендов основано на оригинальности, способности вызвать эмоции и умении вовлекать сообщество вокруг общей темы или идеи. 1