Операторы связи используют автоматические звонки для привлечения клиентов по нескольким причинам:
- Экономия времени. www.city-n.ru Автоматические звонки позволяют обрабатывать до нескольких тысяч звонков в день исключительно в рабочее время, чего невозможно достигнуть без огромного штата операторов. www.city-n.ru
- Экономия финансов. www.city-n.ru Настройка и осуществление автоматических звонков обходится компаниям в разы дешевле, чем содержание большого штата операторов. www.city-n.ru
- Исключение ошибок. www.city-n.ru Автоматические звонки осуществляются с помощью искусственного интеллекта по заранее прописанному сценарию, который исключает возникновение «человеческого фактора». www.city-n.ru
- Персонализация информации. www.city-n.ru С помощью современных технологий возможна полная адаптация предоставляемой информации согласно интересам и нуждам клиента. www.city-n.ru
Операторы связи используют автоматические звонки для напоминания клиентам о пополнении баланса, внесении обязательных платежей, необходимости оплаты задолженности, а также для оповещения о доступности новых продуктов и тарифных планов, сбоях в работе, проведении технических работ. www.klerk.ru