Операторы сотовой связи меняют названия в процессе ребрендинга по разным причинам, например:
- Новое положение на рынке. www.kp.ru Например, в случае с Tele2 необходимость ребрендинга была связана с тем, что оператор занял третье место по размерам абонбазы. www.kp.ru
- Истечение срока использования прежнего бренда. www.kp.ru В случае с Tele2 решение провести ребрендинг было связано с отсутствием желания продлевать лицензию на использование шведского бренда Tele2. www.kp.ru
- Выход на новый уровень взаимодействия с абонентами. msk.t2.ru Например, за последние 7 лет компания Tele2 вышла на новый уровень взаимодействия с клиентами, внедрила новые каналы коммуникации, искусственный интеллект, автоматизацию и революционные продуктовые решения. msk.t2.ru
Вместе с названием новое имя получают многие продукты и услуги компании. msk.t2.ru При этом наполнение тарифов и услуг, а также условия их использования обычно не меняются. msk.t2.ru