Онлайн-реклама медицинских услуг считается сложной для рекламодателей по нескольким причинам:
Большое количество ограничений. fireseo.ru При ведении рекламных кампаний нужно учитывать не только требования законодательства, но и запреты и правила поисковых систем. fireseo.ru Например, нельзя обещать гарантированный результат, сравнивать услуги с другими клиниками, использовать изображения «до/после» или делать акцент на внешности пациентов в креативах. new-point.bz
Высокая конкуренция. fireseo.ru Приходится конкурировать не только с сайтами клиник и медицинских центров, но и с агрегаторами и информационными порталами, которые чаще всего занимают все топовые позиции по высокочастотным запросам. fireseo.ru
Локальное продвижение. fireseo.ru При выборе медицинской организации важное значение имеет местонахождение клиники — часто предпочтение отдается центрам, расположенным близко к дому или работе. fireseo.ru
Длительный процесс принятия решения. ingate.ru Пользователи часто сравнивают отзывы о клиниках, изучают репутацию врачей онлайн до записи и визита. ingate.ru
Сложность с учётом всей информации. ingate.ru Данные разрознены между CRM-системами и медицинскими информационными системами (МИС). ingate.ru
Отсутствие сквозной аналитики. ingate.ru Без сквозной аналитики данные из различных источников теряются, что приводит к неэффективному использованию маркетингового бюджета. ingate.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.