Некоторые причины, по которым онлайн-магазины сталкиваются с массовыми отказами от доставки:
- Слишком долгий или сложный процесс оформления заказа. robokassa.com Это может быть связано с избыточными шагами, неоптимизированным интерфейсом, многоэтапной проверкой данных. robokassa.com
- Слишком высокие дополнительные расходы. robokassa.com К ним относятся высокая стоимость доставки, неясные условия начисления налогов и сборов. robokassa.com
- Ошибки в адресах и ФИО. vc.ru Из-за них посылки уходят по ошибочному адресу, теряются или «блуждают» между регионами и городами. vc.ru
- Импульсивные покупки. vc.ru e-pepper.ru Клиенты слишком азартно оформляют заказы и в итоге путаются и забывают, где и что бронировали. vc.ru
- Плотная конкуренция и схожий ассортимент. vc.ru Из-за множества конкурирующих магазинов клиенты перестают дорожить доверием. vc.ru
- Небрежность клиента. vc.ru В эту категорию относят отсутствие денег в момент выкупа заказа, внезапные командировки и другие ситуации. vc.ru
Также на отказы от доставки могут влиять сбои в работе складов, например, из-за высокой нагрузки или дефицита сотрудников. 78.ru