Несколько причин, почему онлайн-чаты становятся основным способом связи между продавцами и покупателями:
- Удобство и доступность. 3 Мессенджеры всегда под рукой на мобильных устройствах, что позволяет клиентам общаться с брендами в режиме реального времени. 3
- Быстрый ответ. 34 В отличие от традиционных каналов продаж, таких как звонки и электронные письма, в мессенджерах ответ практически мгновенный. 4
- Персонализация. 1 Если компания пользуется CRM-системой, то менеджеру не составит труда узнать некоторые подробности о клиенте перед тем, как начинать диалог. 1 Это делает общение более персонализированным и подкупает пользователя. 1
- Экономия ресурсов компании. 1 Разработка чат-бота стоит гораздо дешевле, чем платить зарплату нескольким операторам или нанимать колл-центр для аутсорсинга. 1
- Повышение доверия со стороны клиентов. 1 Клиенты лояльно относятся к текстовым сообщениям, отправленным от имени менеджера, и охотнее отвечают на вопросы консультанта в чате. 1
- Упрощение донесения информации. 1 Общение с клиентом в чате даёт возможность рассказать потребителям о сложном продукте простыми словами. 1