Онлайн-аудиореклама эффективна для конвертации внимания в целевые действия по нескольким причинам:
Возможность установить контакт с аудиторией в ситуациях, когда визуальные форматы недоступны. gpmsaleshouse.ru Аудио позволяет взаимодействовать с людьми в дороге, на тренировке или дома через умную колонку. gpmsaleshouse.ru Такой способ взаимодействия воспринимается спокойнее и органичнее, чем активное визуальное воздействие. gpmsaleshouse.ru
Широкий охват по времени, географии и демографии. vc.ru Это позволяет выбрать целевую аудиторию и моменты контакта с ней, а также применить таргетинги. vc.ru
Заинтересованность аудитории. supa.ru Захватывающие сценарии и интересные звуковые эффекты вызывают искренний интерес публики и желание слушать программу или сериал снова и снова. supa.ru
Интерактивные элементы аудиорекламы. vc.ru www.e-promo.ru К ним относятся графический баннер-компаньон, размещаемый на экране устройства в момент воспроизведения рекламной аудиозаписи, и интерактивные ссылки, размещаемые внутри плеера с медиаконтентом или рядом с ним. vc.ru sales-generator.ru
Доверие к бренду. supa.ru Например, если реклама сделана через голос ведущего, лояльность аудитории передаётся бренду. gpmsaleshouse.ru В процессе прослушивания интервью и диалогов возникает ощущение приватной обстановки, что повышает уровень доверия к бренду и заинтересованность в нём. supa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.