Несколько причин, почему одновременный постинг во все соцсети может снизить эффективность контента:
- Контент не адаптирован под предпочтения пользователей. 4 Представления о хорошем посте в разных соцсетях могут сильно отличаться. 4 Например, где-то привычно видеть много эмодзи, а где-то лучше обойтись без них совсем. 4
- Публикации могут отражаться некорректно. 4 У каждой площадки свои требования к оформлению текстов и медиа. 4 Если нет полноценного доступа к контенту, пользователи будут массово отписываться от сообщества компании. 4
- Теряется уникальность и ценность материала. 4 Некоторые соцсети «недолюбливают» копипаст из других соцсетей и занижают вероятность попадания постов в ленту пользователя. 4
- Разные аудитории активны в разное время. 3 Нужно понимать, в какое время лучше всего размещать посты на каждой платформе, чтобы охватить наибольшую долю аудитории. 3
- Алгоритм каждой платформы индивидуален. 3 Размещение одного и того же контента для каждого канала без оптимизации под конкретный алгоритм этого канала снижает эффективность контента на всех каналах. 3
Чтобы повысить эффективность контента, рекомендуется анализировать особенности разных соцсетей и адаптировать публикации под них. 12