Некоторые причины, по которым одни страны платят больше за рекламные показы, чем другие:
- Экономическое развитие. 4 В странах с развитой экономикой рекламодатели богаче, у них больше рекламные бюджеты. 1 Реклама работает по принципу аукциона, и в разных странах различаются рекламные ставки. 4 Например, монетизация с 1000 просмотров в США будет значительно больше, чем с 1000 просмотров в Индии. 4
- Аудитория ролика. 4 Зрители отличаются платёжеспособностью, и некоторые из них более желаемы для рекламодателя. 4 Например, ролики, которые смотрят состоятельные мужчины средних лет из США, будут приносить больше дохода, чем ролики, которые смотрят подростки из США. 4
- Длительность просмотра. 14 Чем дольше посетитель смотрит контент, тем больше рекламных показов можно разместить. 1 Одно длинное видео и три показа дороже, чем короткий ролик с одной рекламой. 1
- Ограничения на ролике. 4 В некоторых случаях монетизация может быть ограничена или совсем отключена. 4 Такое может произойти, если ролик нарушает правила площадки. 4