Один честный отзыв может значительно повысить продажи товара по нескольким причинам:
- Доверие покупателей. vc.ru Исследования показывают, что более 70% потребителей читают отзывы перед покупкой. vc.ru Положительные отзывы создают эффект толпы: «Если это понравилось другим, то, вероятно, понравится и мне». vc.ru
- Влияние на алгоритмы. vc.ru Большинство маркетплейсов используют алгоритмы, которые учитывают отзывы при ранжировании товаров. vc.ru Чем больше положительных отзывов, тем выше товар поднимается в результатах поиска. vc.ru
- Социальное доказательство. vc.ru Когда потенциальные покупатели видят, что другие люди уже приобрели товар и остались довольны, они с большей вероятностью решатся на покупку. vc.ru
По данным PowerReviews и RevLocal, один комментарий потребителя может дать 65–76% к конверсии. blog.aplaut.com Пять отзывов могут увеличить вероятность покупки уже на 270%. blog.aplaut.com