Балансирование семантического ядра между высокочастотными и низкочастотными запросами необходимо по нескольким причинам:
- Высокая конкуренция в выдаче. 1 По высокочастотным запросам поисковые системы могут выдавать сайты разных тематик, например крупные информационные порталы или агрегаторы товаров и услуг. 1 Новому сайту сложно конкурировать с ними. 1
- Сложности с продвижением. 3 По высокочастотным запросам обычно ищут общую информацию, и часто на сайт попадают нецелевые пользователи. 3
- Необходимость в разных типах запросов. 3 Для разных страниц и решения конкретных задач важны все типы запросов. 3
- Разные цели продвижения. 2 Если необходимо развитие в сфере в целом, то подойдут высокочастотные запросы. 2 Если нужны визиты ради конкретной услуги или товара, лучше использовать среднечастотные запросы. 2 Если цель — высокая конверсия и рост продаж, подойдёт продвижение по низкочастотным запросам. 2
Примерное соотношение поисковых запросов: высокочастотные — 10–15%, среднечастотные — 20–40%, низкочастотные — 45–70%. 3