Балансирование семантического ядра между высокочастотными и низкочастотными запросами необходимо по нескольким причинам:
- Высокая конкуренция в выдаче. megagroup.ru По высокочастотным запросам поисковые системы могут выдавать сайты разных тематик, например крупные информационные порталы или агрегаторы товаров и услуг. megagroup.ru Новому сайту сложно конкурировать с ними. megagroup.ru
- Сложности с продвижением. dzen.ru По высокочастотным запросам обычно ищут общую информацию, и часто на сайт попадают нецелевые пользователи. dzen.ru
- Необходимость в разных типах запросов. dzen.ru Для разных страниц и решения конкретных задач важны все типы запросов. dzen.ru
- Разные цели продвижения. blog.click.ru Если необходимо развитие в сфере в целом, то подойдут высокочастотные запросы. blog.click.ru Если нужны визиты ради конкретной услуги или товара, лучше использовать среднечастотные запросы. blog.click.ru Если цель — высокая конверсия и рост продаж, подойдёт продвижение по низкочастотным запросам. blog.click.ru
Примерное соотношение поисковых запросов: высокочастотные — 10–15%, среднечастотные — 20–40%, низкочастотные — 45–70%. dzen.ru