NPS (Net Promoter Score) является одним из основных показателей эффективности для операторов связи, потому что он определяет уровень лояльности клиентов и их готовность рекомендовать услуги оператора другим пользователям. www.oceanstor.ru
Некоторые преимущества использования NPS:
- Возможность сравнения качества услуг. www.rohde-schwarz.com www.dmtel.ru Единая оценка NPS в баллах позволяет сравнивать качество услуг, предоставляемых в сетях разных операторов в разные периоды времени. www.dmtel.ru
- Оценка потенциала роста абонентской базы. www.tcnov.com Положительное значение NPS свидетельствует об определённом потенциале к пассивному росту абонентской базы за счёт «сарафанного радио», инициатором которого становятся лояльные абоненты. www.tcnov.com
- Определение направления для оптимизации сети. www.rohde-schwarz.com Знание фактического и максимально достижимого уровней для категории услуг, региона, технологии и других параметров позволяет оценить возможности и конкретное направление для оптимизации сети. www.rohde-schwarz.com
- Инструмент управления. www.rohde-schwarz.com Операторы мобильной связи могут использовать NPS в качестве инструмента управления, например, для постановки целей по повышению качества сети. www.rohde-schwarz.com
Таким образом, NPS помогает операторам связи улучшить качество услуг, повысить уровень удовлетворённости пользователей и укрепить позиции на рынке. www.oceanstor.ru