Некоторые причины, по которым новые названия зарубежных брендов могут сохранять укороченный вариант:
- Желание сделать бренд более узнаваемым. www.kp.ru dzen.ru Когда торговая марка становится популярной, к её названию могут добавить фирменное сокращение. www.kp.ru dzen.ru
- Необходимость в коротком названии. www.kp.ru Зарегистрировать короткое имя из двух-трёх букв практически невозможно. www.kp.ru dzen.ru
- Желание сделать бренд «своим». www.ridus.ru Например, в случае, когда компания меняет название, например, с иностранного на российское, упрощённое наименование может помочь потребителю сразу считать новый бренд «своим». www.ridus.ru
Примеры: Apple Macintosh превратился в Mac, British Petroleum стал BP, PricewaterhouseCoopers — pwc www.kp.ru www.ridus.ru dzen.ru .