Низкий коэффициент технической готовности может снижать производительность парка, потому что из-за частых отказов автомобилей и простоев в ремонте повышается себестоимость перевозок. library.pguas.ru cyberleninka.ru
Некоторые причины снижения коэффициента технической готовности и, как следствие, производительности парка:
- Отсутствие налаженной системы технического обслуживания и ремонта. library.pguas.ru Это приводит к частым и неподдающимся планированию отказам автомобилей. library.pguas.ru
- Увеличение простоев из-за необходимости транспортировки автомобилей в сервисный центр. library.pguas.ru elar.urfu.ru В этом случае транспортное средство выбывает из транспортного процесса на более значительное время, что снижает коэффициент технической готовности и использования автомобилей. elar.urfu.ru
- Старение автомобилей. library.pguas.ru С повышением пробега нарастает поток отказов, для поддержания работоспособности требуется всё большее количество запасных частей. library.pguas.ru
- Высокая стоимость используемых при ТО и ремонте материалов и запасных частей. library.pguas.ru Многие транспортные предприятия при закупке автомобилей не учитывают этот фактор, что приводит к снижению эффективности эксплуатации. library.pguas.ru
- Низкий уровень квалификации персонала, задействованного в обеспечении эксплуатации транспортных средств. elar.urfu.ru
Для повышения эффективности эксплуатации необходимо уделять внимание профилактическим мероприятиям по техническому обслуживанию, а также качеству и скорости ремонтных работ. cyberleninka.ru