Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему низкий CTR может быть вызван несоответствием объявления целевой аудитории?
Вопрос для Нейро
30 января
Почему низкий CTR может быть вызван несоответствием объявления целевой аудитории?
Нейро
На основе 5 источников

Низкий CTR может быть вызван несоответствием объявления целевой аудитории по нескольким причинам:

  • Неправильное определение целевой аудитории. 2 Если рекламодатель не понимает, кто его потенциальные клиенты, он рискует создать объявления, которые будут неуместны для этой аудитории. 2 Например, если реклама товаров для детей показывается пользователям без детей или тем, кто не интересуется родительством, велика вероятность, что она не вызовет никакого отклика. 2
  • Показ в нецелевом регионе. 1 Некорректные настройки таргетинга или ошибки на этапе анализа целевой аудитории могут привести к этому. 1
  • Низкая привлекательность объявления. 1 Незаметная или отталкивающая картинка, не отражающая суть продукта или предложения, непонятное УТП, слабый оффер или его отсутствие — всё это негативно сказывается на кликабельности объявления. 1
  • Несоответствие между запросами пользователей и содержанием объявления. 2 Если пользователи видят объявление, которое не отвечает их запросу или ожиданиям, они не кликнут на него. 2 Например, если пользователь ищет «бесплатные курсы по английскому», а реклама предлагает платные курсы, это приведёт к игнорированию объявления. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)