Низкий CTR может быть вызван несоответствием объявления целевой аудитории по нескольким причинам:
Неправильное определение целевой аудитории. 2 Если рекламодатель не понимает, кто его потенциальные клиенты, он рискует создать объявления, которые будут неуместны для этой аудитории. 2 Например, если реклама товаров для детей показывается пользователям без детей или тем, кто не интересуется родительством, велика вероятность, что она не вызовет никакого отклика. 2
Показ в нецелевом регионе. 1 Некорректные настройки таргетинга или ошибки на этапе анализа целевой аудитории могут привести к этому. 1
Низкая привлекательность объявления. 1 Незаметная или отталкивающая картинка, не отражающая суть продукта или предложения, непонятное УТП, слабый оффер или его отсутствие — всё это негативно сказывается на кликабельности объявления. 1
Несоответствие между запросами пользователей и содержанием объявления. 2 Если пользователи видят объявление, которое не отвечает их запросу или ожиданиям, они не кликнут на него. 2 Например, если пользователь ищет «бесплатные курсы по английскому», а реклама предлагает платные курсы, это приведёт к игнорированию объявления. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.